Получение регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов для иностранца
Регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов (налоговый номер) – это документ, удостоверяющий регистрацию физических лиц-плательщиков налогов и других обязательных платежей в Государственном реестре физических лиц. Получить такой номер может любое физическое лицо независимо от возраста и гражданства.
Регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов (налоговый номер) необходимо иметь как резиденту, так и нерезиденту при:
- устройстве на работу;
- учреждении юридического лица на территории Украины;
- регистрации физического лица-предпринимателя;
- открытии банковского счета, получении кредитов, а также при осуществлении любых других финансовых операций;
- при проведении купли-продаже объектов недвижимого имущества и/или других дорогостоящих материальных ценностей (автомобиль и др.);
- при проведении других финансовых операций, связанных с уплатой налогов
Оформление налогового номера осуществляется в органах Государственной налоговой службы города Киева и областей. Срок оформления составляет – 5 рабочих дней со дня обращения физического лица, его законного представителя или уполномоченного лица с необходимым пакетом документов в органы налоговой службы.
Документы для оформления регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов:
- заявление, установленного образца (форма 1ДР);
- копия паспорта с переводом на украинский язык, заверенный нотариально, а также копия страницы паспорта, в которой проставлена отметка о последнем въезде на территорию Украины;
- копия временного или постоянного вида на жительство;
- доверенность на сотрудников нашей компании.
Компания Первая юридическая с радостью поможет Вам получить регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика. Обратившись к нам, Вы получите квалифицированную юридическую помощь и обязательно посоветуете нас своим близким и друзьям!